Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2612
Название: | Социально-педагогическое партнерство образовательных организаций разных типов и видов в условиях модернизации образования |
Авторы: | Иванова, И. В. Макарова, В. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Иванова И. В. Социально-педагогическое партнерство образовательных организаций разных типов и видов в условиях модернизации образования / Иванова Ирина Викторовна, Макарова Валентина Александровна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 103-107. |
Аннотация: | В статье представлено описание модели сетевого взаимодействия образовательных организаций города Калуги в рамках реализации внеурочной деятельности младших школьников в освоении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), которая прошла успешную апробацию на базе четырех начальных школ г. Калуги. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2612 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 12 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-12-15.pdf | 662,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.