Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2614
Название: Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования
Авторы: Кочурко, В. И.
Захарченя, Н. Ф.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кочурко В. И. Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования / Кочурко Василий Иванович, Захарченя Наталья Федоровна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 113-118.
Аннотация: О формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов на примере учебного курса "Маркетинг в дошкольном образовании" как одного из направлений модернизации педагогического образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2614
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-12-17.pdf580,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.