Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2614
Title: Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования
Authors: Кочурко, В. И.
Захарченя, Н. Ф.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кочурко В. И. Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования / Кочурко Василий Иванович, Захарченя Наталья Федоровна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 113-118.
Abstract: О формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов на примере учебного курса "Маркетинг в дошкольном образовании" как одного из направлений модернизации педагогического образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2614
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-12-17.pdf580,36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.