Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2621
Название: | Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильности |
Авторы: | Буслаева, Е. Н |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Буслаева Е. Н Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильности / Буслаева Елена Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 152-156. |
Аннотация: | Статья посвящена специфике подготовки бакалавров к работе с детьми с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве в условиях академической мобильности. Проведен анализ условий, способствующих успешной социализации детей с ОВЗ в образовательном пространстве инклюзивной школы, и профессиональных компетенций, формируемых у студентов в процессе обучения в университете, необходимых для работы с детьми данной категории. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ОВЗ БАКАЛАВРЫ ДЕТИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2621 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 12 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-12-23.pdf | 651,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.