Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
3. Научные сборники УрГПУ
Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории
Лингвокультурология
Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности
Ученые записки Свердловского государственного педагогического института
Филологическое образование в период детства
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-6 из 6.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
1939
О домашних заданиях в средних классах школы
Меандров, В. А.
1939
К. Д. Ушинский о методах образовательно-воспитательной работы
Пайков, Д. Г.
1939
О воспитании сознательной дисциплины на уроке
Пинт, А. О.
1939
О политическом воспитании учащихся на уроках истории: (из опыта работы в 10-х классах средней школы)
Катериночкин, Н. М.
1939
Из опыта воспитательной работы
Узких, И.
1939
И. Н. Ульянов (1831 г. - 1886 г.)
Пайков, Д. Г.
Фильтр
По автору
2
Пайков, Д. Г.
1
Катериночкин, Н. М.
1
Меандров, В. А.
1
Пинт, А. О.
1
Узких, И.
По тематике
1
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 18...
1
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
1
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
1
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
1
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
1
МЕТОДЫ РАБОТЫ
1
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
1
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
1
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
1
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
.
< Назад
Вперед >