Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплиныБагичева, Н. В.; Бридель, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Bridel, M. R.
2018Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложенияПлотникова, Е. И.; Иваненко, Д. О.; Plotnikova, E. I.; Ivanenko, D. O.
2017Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета "Лингвострановедение"Демышева, А. С.; Demysheva, A. S.
2015Об особенностях научного изучения российского консерватизма и преподавания курса "История консерватизма в России" в Российском государственном профессионально-педагогическом университетеНачапкин, М. Н.; Nachapkin, M.
2016Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельностиШаркунова, О. В.; Sharkunova, O. V.
2016Односоставные предложения в письменной речи студентовПлотникова, Е. И.; Plotnikova, H. I.
2015Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"Бодряков, В. Ю.; Ушакова, Л. Р.; Bodryakov, V.; Ushakova, L.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2015Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиляАйрапетова, И. В.; Шапошников, Г. Н.; Airapetova, I.; Shaposhnikov, G.
2015О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.