Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-120 из 745.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Элементы квест-технологии как средство реализации речевого и литературного развития детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Алексеева, З. В.; Privalova, S. E.; Alekseeva, Z. V.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2016Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамотеШкляр, И. А.; Shkliar, I. A.
2021Региональные музеи как хранители и трансляторы историко-культурного наследия РоссииКругликова, Г. А.; Kruglikova, G. A.
2013Лингвокультурологическая модель описания демонологической лексикиКирилова, И. В.; Kirilova, I. V.
2015Музейно-педагогические программы как средство изменения образовательной парадигмы современного обществаКругликова, Г. А.; Kruglikova, G.
2013Художественный диалог как объект исследованияГапанович, Е. А.; Gapanovich, E. A.
2021Эпоха Наполеоновских войн в британской художественной литературе XIX векаВяткина, Д. С.; Vyatkina, D.
2017Языковое образование в поликультурном пространствеКусова, М. Г.; Керимли, Ф. Ш.; Kusova, M. L.; Kerimli, F. S.
2020Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальностиЖвания, С. Ю.; Zhvania, S. Yu.