Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 301-310 из 745.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2021"Уральский след" в критике югославского "аутентичного марксизма" в 60-70-е гг. XX в.Городецкая, Н. Б.; Gorodetskaya, N.
2015От Н. С. Хрущева до В. В. Путина: возможно ли объединение через конфронтациюКошкарова, Н. Н.; Koshkarova, N. N.
2016Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьникамиПривалова, С. Е.; Мухлынина, Д. А.; Privalova, S. E.; Muhlynina, D. A.
2009Метафорика внешнеполитического дискурса как предмет интердисциплинарного исследованияБелов, Е. С.; Belov, E. S.
2015Красноармейцы из поднебесной. Из истории 225-го Китайского полкаСильченко, И. С.; Silchenko, I.
2015Эволюция конфессиональной структуры населения Белорусско-Литовских губерний Российской империи: (1772-1812 гг.)Лукашевич, А. М.; Lukashevich, A.
2020Великая Отечественная война в памяти студентов УрГПУПрямикова, Е. В.; Куренбина, О. А.; Pryamikova, E.; Kurenbina, O.
2018Развитие ребенка дошкольного возраста в системе дополнительного образованияВохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N.
2016Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возрастаЗемскова, Е. А.; Zemskova, E. A.