Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Христианство и язычество – концептуальные проекции русской паремиологииНадель-Червиньска, М.; Nadel-Cherwinska, M.
2008Что осталось «за кадром» туристической рекламы? (К вопросу о содержательно-фактуальной информации текста)Завершинская, И. К.; Zavershynskaya, I. K.
2008Прецедентное поле «монархи» в отечественных СМИНахимова, Е. А.; Nakhimova, E. A.
2008Коммуникативный подход в обучении русскому языку детей-мигрантовПопова, Э. Ю.; Popova, E. Y.
2008Специфика жанров рекламы в печатных СМИЯковлева, Е. М.; Yakovleva, E. M.
2008Реализация поликультурного подхода в языковом образованииСоколова, А. А.; Sokolova, A. A.
2008Авторские номинации реалий в художественном текстеБагичев, А. В.; Bagichev, A. V.
2008Лингвокультурологическая интерпретация сакральных фитонимов с прозрачной внутренней формойБурмистрова, Т. Н.; Burmistrova, T. N.
2008Перцептивные смыслы концепта «жизнь» в творчестве рок-поэтессы Янки ДягилевойБагичева, В. В.; Bagicheva, V. V.
2008Фразеологизмы с компонентом цветообозначения как реализация национального самосознания китайского и русского народовЗавьялова, Н. А.; Zavialova, N. A.