Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-19 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Удача как ценность: Россия versus КитайЧибисова, О. В.; Товбаз, А. А.; Chibisova, O. V.; Tovbaz, A. A.
2013Роль мифа в формировании американского национального сознанияКрасильникова, Н. А.; Кырчикова, Д. А.; Krasilnikova, N. A.; Kirchikova, D. A.
2013Архитектурные маркеры местности: бренд или визитная карточка?Кузеванова, Н. С.; Симбирцева, Н. А.; Kuzevanova, N. S.; Simbirtseva, N. A.
2013Невербальные средства английской политической интернет-рекламы как фактор аттрактивностиМорозова, О. Н.; Morozova, O. N.
2013Двуличный волшебник страны Оз: мудрец или трикстер?Кузина, Ю. В.; Kuzina, Y. V.
2013Нарративы в школьных печатных СМИ: анализ публикаций по признакам нарративного текстаУпорова, Д. С.; Uporova, D. S.
2013Аксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщиныЗуева, А. О.; Zueva, A. O.
2013Чемодан - ишак - кишлак: опыт анализа экстремистской кричалкиВорошилова, М. Б.; Voroshilova, M. B.
2013Феномен культуры в преподавании русского языкаСипко, Й.; Sipko, J.