Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Проблема живого литературного текста и языковой композиции в научной школе интерпретации текста Г. Д. АхметовойБушев, А. Б.; Bushev, A. B.
2015Мир уникальных возможностей: комплексный анализ рекламного слогана УрГПУКлимова, Т. Н.; Klimova, T. N.
2015Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламыТерских, М. В.; Terskikh, M. V.
2015Конфликтное речевое поведение адресатов обыденной политической коммуникацииПлешакова, А. О.; Pleshakova, A. O.
2015Речевые способы воздействия в религиозных организациях тоталитарного типаКабирова, А. А.; Kabirova, A. A.
2015Метафора как способ конструирования архетипических смыслов в американском персональном дискурсе (на примере эссе Р. В. Эмерсона)Семенова, Е. М.; Semenova, E.
2015Особенности представления лексем, содержащих культурно-идеологическую семантику, в толковых словарях русского языка XIX-XXI вв.Петрова, О. О.; Petrova, O. O.
2015Лексическая репрезентация образа ученого в русскоязычных и англоязычных сми (на материале интернет-изданий ИТАР-ТАСС и BBC)Горская, М. Д.; Gorskaya, M. D.
2015Литературная норма русского языка и его носители: точки пересеченияШунейко, А. А.; Shuneyko, A. A.
2015Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламеФомина, Н. Н.; Fomina, N. N.