Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2729
Название: Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы
Другие названия: Appealing to fear vs appealing to humor in PSA discourse
Авторы: Терских, М. В.
Terskikh, M. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Терских М. В. Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2015. — Вып. 9. — С. 230-255.
Аннотация: This paper describes and systemizes pragmatic and linguistic peculiarities of appealing to fear and humor as counter-directed strategies of increasing PSA texts effectiveness. The author analyzes statements representing speech genres of warning / threat (appeal to fear) or speech genre of joke (appeal to humor), defines pragmatic and linguistic characteristics thereof and reveals typical methods of creation of comical effect in PSA texts.
В статье в сопоставительном аспекте рассматриваются базовые стратегии воздействия, используемые авторами текстов социальной рекламы, - апелляция к страху и апелляция к юмору. Автор определяет специфику апелляции к юмору в социальной рекламе, выявляет типичные приемы создания комического.
Ключевые слова: PSA DISCOURSE
APPEAL TO FEAR
APPEAL TO HUMOR
LANGUAGE GAME
EFFECTIVENESS
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
АПЕЛЛЯЦИЯ К ЮМОРУ
АПЕЛЛЯЦИЯ К СТРАХУ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2729
Источники: Лингвокультурология. Вып. 9. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2015-09-21.pdf2,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.