Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2729
Название: Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы
Другие названия: Appealing to fear vs appealing to humor in PSA discourse
Авторы: Терских, М. В.
Terskikh, M. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Терских М. В. Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2015. — Вып. 9. — С. 230-255.
Аннотация: В статье в сопоставительном аспекте рассматриваются базовые стратегии воздействия, используемые авторами текстов социальной рекламы, - апелляция к страху и апелляция к юмору. Автор определяет специфику апелляции к юмору в социальной рекламе, выявляет типичные приемы создания комического.
This paper describes and systemizes pragmatic and linguistic peculiarities of appealing to fear and humor as counter-directed strategies of increasing PSA texts effectiveness. The author analyzes statements representing speech genres of warning / threat (appeal to fear) or speech genre of joke (appeal to humor), defines pragmatic and linguistic characteristics thereof and reveals typical methods of creation of comical effect in PSA texts.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
АПЕЛЛЯЦИЯ К ЮМОРУ
АПЕЛЛЯЦИЯ К СТРАХУ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
PSA DISCOURSE
APPEAL TO FEAR
APPEAL TO HUMOR
LANGUAGE GAME
EFFECTIVENESS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2729
Источники: Лингвокультурология. Вып. 9. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2015-09-21.pdf2,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.