Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуженцева, Н. Б.ru
dc.contributor.authorЯмбаршева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorRuzhentseva, N. B.en
dc.contributor.authorYambarsheva, E. G.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:34Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:34Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationРуженцева Н. Б. Качества хорошей речи в туристической рекламе: диагностирующий эксперимент / Н. Б. Руженцева, Е. Г. Ямбаршева // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2007. — Вып. 1. — С. 177-181.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2730-
dc.description.abstractTeaching business communication the students of the qualification “Socio-cultural Service and Tourism” is reviewed. On the basis of diagnostic experiment (it was offered to write a short advertisement) texts of ads are analyzed from the point of view of the qualities of good speech.en
dc.description.abstractРассматривается обучение деловому общению студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». На основании диагностирующего эксперимента (было предложено написать небольшой рекламный текст) подробно анализируются рекламные сообщения с позиций качеств хорошей речи.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 1. — Екатеринбург, 2007.ru
dc.subjectINTENTIONen
dc.subjectRELEVANTen
dc.subjectINVARIABLE SETen
dc.subjectALOGISMSen
dc.subjectIDIOSTYLISTIC ELEMENTSen
dc.subjectLEXICAL THESAURUSen
dc.subjectRHETORICAL FIGURES OF SPEECHen
dc.subjectECHO-PHRASESen
dc.subjectИНТЕНЦИЯru
dc.subjectРЕЛЕВАНТНЫЙru
dc.subjectИНВАРИАНТНАЯ СОВОКУПНОСТЬru
dc.subjectАЛОГИЗМЫru
dc.subjectИНОСТИЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУСru
dc.subjectРИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ТРОПЫru
dc.subjectЭХО-ФРАЗЫru
dc.titleКачества хорошей речи в туристической рекламе: диагностирующий экспериментru
dc.title.alternativeQualities of good speech in tourist ads: diagnostic experimenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000017-
local.description.firstpage177-
local.description.lastpage181-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2007-01-17.pdf249,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.