Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2751
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКусова, М. Л.ru
dc.contributor.authorKusova, M. L.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:39Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:39Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКусова М. Л. Культурно-историческая направленность лингвистического образования в начальной школе (на примере изучения родного и иностранного языков) / М. Л. Кусова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 2. — С. 131-136.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2751-
dc.description.abstractIn linguistic education of primary pupils we find a close connection between lingo-cultural and communicative approaches, which is reflected in cultural historical component of such education. It means that language is a part of culture belonging to the society, and moreover it represents itself as a part of the society because of the language unity. In the textbooks of the Russian language for primary school cultural historic orientation is reflected in etymology of words as it reveals connections between history of the language and history of the country. While teaching primary pupils a foreign language we should pay attention to this connection of history and culture. Belletristic literature and folklore may raise interest of the pupils to the foreign language.en
dc.description.abstractВ языковом образовании младших школьников тесно связаны лингвокультурологический и коммуникативный подходы, что отражается в культурно-исторической составляющей языкового образования. Это означает, что язык – часть культуры, принадлежащей социуму, а главное, дает представление о себе как части социума в силу языкового единства. В учебниках по русскому языку для начальной школы культурно-историческая направленность находит отражение в обращении к этимологии слова, в том, что прослеживается связь истории языка и истории народа. При обучении младших школьников иностранному языку следует тоже придерживаться этой связи истории языка и культуры народа. Могут существенно повысить интерес ребенка как к родному, так и к иностранному языку художественная литература и фольклорные произведения.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.ru
dc.subjectMOTHER TONGUEen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectCULTURAL HISTORICAL APPROACHen
dc.subjectHISTORY OF PEOPLEen
dc.subjectHISTORY OF THE LANGUAGEen
dc.subjectETYMOLOGYen
dc.subjectРОДНОЙ ЯЗЫКru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectИСТОРИЯ НАРОДАru
dc.subjectИСТОРИЯ ЯЗЫКАru
dc.subjectЭТИМОЛОГИЯru
dc.titleКультурно-историческая направленность лингвистического образования в начальной школе (на примере изучения родного и иностранного языков)ru
dc.title.alternativeCultural historic orientation of linguistic education in primary school (on the basis of the study of a mother tongue and a foreign language)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000033-
local.description.firstpage131-
local.description.lastpage136-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2008-02-15.pdf123,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.