Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, Э. Ю.ru
dc.contributor.authorPopova, E. Y.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:41Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:41Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationПопова Э. Ю. Коммуникативный подход в обучении русскому языку детей-мигрантов / Э. Ю. Попова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 2. — С. 178-183.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2757-
dc.description.abstractTeaching children-migrants Russian helps to build such level of knowledge which is necessary in everyday life and will form a basis for development and perfection of abilities to speak Russian. The aim of teaching is determined by the principle of communicativeness. Communicative approach presupposes that lexis and new grammatical forms will be introduced by means of speech models. The author suggests using “Azbuka” by L.Tolstoy to develop reading and speaking skills.en
dc.description.abstractОбучение русскому языку детей-мигрантов призвано сформировать такой уровень владения русским языком, который необходим в жизненно важных ситуациях и послужит основой для развития и совершенствования русской речи. Цель обучения языку определяется принципом коммуникативности. Коммуникативный подход предполагает, что лексика и новые грамматические явления будут вводиться через речевые модели. Предлагается начинать обучение детей-мигрантов с «Азбуки» Л. Толстого, чтобы развить навыки чтения и устной речи.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.ru
dc.subjectCOMMUNICATIVENESSen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectSPEECH ORIENTATIONen
dc.subjectTEACHING PROCESSen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleКоммуникативный подход в обучении русскому языку детей-мигрантовru
dc.title.alternativeCommunicative approach in teaching children-migrants Russianen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000039-
local.description.firstpage178-
local.description.lastpage183-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2008-02-21.pdf144,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.