Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2761
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиловская, Е. Н.ru
dc.contributor.authorShilovskaya, E. N.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:42Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:42Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationШиловская Е. Н. Сравнительно-сопоставительный анализ частотности варьирования метафор в немецкой, английской и российской рекламе автомобилей / Е. Н. Шиловская // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 2. — С. 194-202.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2761-
dc.description.abstractTo advertise cars different metaphors, personifications are widely used, because these means produce a strong effect on the emotional sphere and they activate imagination of a customer. In German ads we often find adjectives (ex. «high», «good», «progressive»), which form positive associations. This projection strategy is aimed at reawakening feelings and emotions by means of verbal influence. In Russian ads there is a rational element – exact characteristics of quality of a car.en
dc.description.abstractДля рекламы автомобилей во всем мире широко используются различного рода метафоры, олицетворения, воздействующие на эмоциональную сторону восприятия и активизирующие образное мышление потенциального покупателя. В немецкой рекламе часто используются прилагательные (например, «высокая», «хорошая», «прогрессивная»), вызывающие у потребителя благоприятные ассоциации и образы. Это проекционная стратегия рекламодателей, рассчитанная на пробуждение чувств и эмоций за счет речевого воздействия. В российской рекламе присутствует также рационалистический момент – точная характеристика потребительских свойств автомобиля.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectПОКУПАТЕЛЬru
dc.subjectПРОЕКЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectРАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.titleСравнительно-сопоставительный анализ частотности варьирования метафор в немецкой, английской и российской рекламе автомобилейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000042-
local.description.firstpage194-
local.description.lastpage202-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2008-02-24.pdf180,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.