Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2784
Название: Методические приемы преподавания русского языка как иностранного
Авторы: Антонова, Ю. А.
Antonova, Yu. A.
Дата публикации: 2010
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Антонова Ю. А. Методические приемы преподавания русского языка как иностранного / Ю. А. Антонова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2010. — Вып. 4. — С. 5-14.
Аннотация: На примере преподавания русского языка китайцам обосновывается необходимость освоения иностранными студентами лингвопрагматической стороны русской речи, обычаев и культуры современной России. Приводятся упражнения, направленные на развитие языкового чутья, творческого отношения к изучаемому языку, пополнение лексикона.
On the basis of teaching Chinese students Russian the author proves the necessity of acquiring lingo-pragmatic aspect of Russian speech, customs and culture of modern Russia by foreign students. Exercises are presented, which are aimed at development of language intuition, creative attitude to the language studied, enlargement of word stock.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
КОММУНИКАЦИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРАГМАТИКА
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
EDUCATIONAL AND METHODICAL COMPLEX
COMMUNICATION
LINGUISTIC PRAGMATICS
LANGUAGE GAME
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2784
Источники: Лингвокультурология. Вып. 4. — Екатеринбург, 2010.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2010-04-01.pdf145,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.