Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2823
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсаншина, Т. Н.ru
dc.contributor.authorIsanshina, T. N.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:55Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:55Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationИсаншина Т. Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы / Т. Н. Исаншина // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2012. — Вып. 6. — С. 38-52.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2823-
dc.description.abstractThe article includes both theoretical and practical aspects of the use of PR technologies in social media. A detailed list is composed with information about the technologies of image development of the company through social media. This article may be helpful for students in the field of "Public Relations" and "Advertising" and to people whose professional activity is connected with PR.en
dc.description.abstractПредставлены теоретические и практические аспекты использование PR-технологий в социальных медиа. Сотавлен подробный перечень технологий формирования имиджа фирмы через социальные медиа. Данные статьи могут стать подспорьем для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», заинтересовать людей, чья профессиональная деятельность связана с PR.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 6. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectIMAGE MANAGEMENT OF FIRMSen
dc.subjectTECHNOLOGY OF IMAGE FORMATIONen
dc.subjectFORUMSen
dc.subjectBLOGSen
dc.subjectVIRTUAL GAMESen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ФИРМЫru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖАru
dc.subjectФОРУМЫru
dc.subjectБЛОГИru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ ИГРЫru
dc.titleСоциальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмыru
dc.title.alternativeSocial networking — a promising tool for managing the firm's imageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000099-
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage52-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2012-06-06.pdf231,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.