Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаяхметова, В. К.ru
dc.date.accessioned2014-11-07T06:10:14Z-
dc.date.available2014-11-07T06:10:14Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationШаяхметова В. К. Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук : 19.00.07 / Шаяхметова Валерия Каусаровна ; Челяб. гос. пед. ун-т ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2009. — 23 с.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/286-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТЫru
dc.subjectЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectБУДУЩИЕ ПЕДАГОГИru
dc.subjectИНВАРИАНТНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.titleФормирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологовru
dc.typeThesisen
local.localtypeАвтореферат диссертацииru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ABSTRACTS/6589-
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.degreeКандидат психологических наукru
local.thesis.disciplineПедагогическая психологияru
dc.subject.oksvnk19.00.07ru
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aref00295.pdf600,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.