Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образованияСемакина, В. С.
2023Формирование познавательных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы с опорой на их интерес к дидактическому материалуКрасикова, И. А.
2023Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности с опорой на вспомогательные приёмыВязникова, О. Ю.
2023Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью путём создания «ситуации успеха» в урочной деятельности начальных классах школыБакирова, Н. Н.
2023Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школыФилиных, И. С.
2023Коррекция личностной и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнпилогова, Д. Д.
2023Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировкиГавриленко, Д.
2023Формирование предпосылок навыка чтения у умственно отсталых обучающихся с помощью методики Н. А. ЗайцеваШевердина, Д. Д.
2023Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельностиВигонен, Ю. А.
2023Урочные и внеурочные формы работы по совершенствованию мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНикитина, А. И.