Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
5. Студенческие работы
Выпускные квалификационные работы
Научные квалификационные работы
Студенческие конференции
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Использование визуального языка программирования KODU для активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий
Выгузов, А. А.
2016
Применение конструктора игр RPG Maker при обучении программированию учащихся старших классов
Выгузов, А. А.
Фильтр
По тематике
1
АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1
ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
1
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1
КОНСТРУКТОР ИГР RPG MAKER
1
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
1
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
1
ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ KODU