Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 39.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению услуг коммерческой организацииХозова, В. А.
2019Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организацииЛесных, К. А.
2016Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииГребнева, А. А.
2016Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PRБунькова, Е. В.
2017Разработка бизнес-плана коммерческой организацииРешетникова, Г. Н.
2016Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организацииМухин, В. И.
2016PR-кампания как способ отстройки коммерческой организации в сетевой розничной торговли одеждойБрюханов, А. А.
2016Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламыЕпишина, С. А.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииМурина, Е. А.