Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлексеева, М. С.ru
dc.date.accessioned2014-11-07T06:10:20Z-
dc.date.available2014-11-07T06:10:20Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationАлексеева М. С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01 / Алексеева Мария Сергеевна ; Нижнетагил. гос. социал.-пед. акад. ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2009. — 24 с.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/326-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТЫru
dc.subjectНИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСАru
dc.subjectКОННОТАТИВНЫЕ УПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectПРЕЦЕНДЕНТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-САЙТЫru
dc.subjectЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectЛЕКСИКОГРАФИЯru
dc.subjectЛЕКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectДЕНОТАТИВНЫЕ УПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.titleПрецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнесаru
dc.typeThesisen
local.localtypeАвтореферат диссертацииru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ABSTRACTS/6546-
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.degreeКандидат филологических наукru
local.thesis.disciplineРусский языкru
dc.subject.oksvnk10.02.01ru
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aref00006.pdf223,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.