Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИлюшкина, М. Ю.ru
dc.date.accessioned2014-11-07T06:10:21Z-
dc.date.available2014-11-07T06:10:21Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationИлюшкина М. Ю. Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20 / Илюшкина Мария Юрьевна ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2008. — 24 с.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/332-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТЫru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectЛИНГВОКОГНИТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectСОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectТЕКСТru
dc.subjectИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.titleПрецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристовru
dc.typeThesisen
local.localtypeАвтореферат диссертацииru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ABSTRACTS/5906-
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.degreeКандидат филологических наукru
local.thesis.disciplineСравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознаниеru
dc.subject.oksvnk10.02.20ru
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aref00067.pdf514,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.