Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/333
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исаева, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2014-11-07T06:10:21Z | - |
dc.date.available | 2014-11-07T06:10:21Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Исаева Е. В. Педагогические условия совершенствования умений текстообразования у учащихся 4-5 классов с общим недоразвитием речи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Исаева Елена Викторовна ; Магнитогор. гос. ун-т ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2008. — 22 с. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/333 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | АВТОРЕФЕРАТЫ | ru |
dc.subject | МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ТЕКСТООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.title | Педагогические условия совершенствования умений текстообразования у учащихся 4-5 классов с общим недоразвитием речи | ru |
dc.type | Thesis | en |
local.localtype | Автореферат диссертации | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ABSTRACTS/5779 | - |
local.thesis.level | Кандидат наук | ru |
local.thesis.degree | Кандидат педагогических наук | ru |
local.thesis.discipline | Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | ru |
dc.subject.oksvnk | 13.00.03 | ru |
Appears in Collections: | Авторефераты и диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
aref00068.pdf | 350,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.