Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолтышева, С. Я.ru
dc.date.accessioned2014-11-07T06:10:26Z-
dc.date.available2014-11-07T06:10:26Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКолтышева С. Я. Метафорическое моделирование образа шоу-бизнеса в российском и американском массмедийном дискурсе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20 / Колтышева Светлана Яковлевна ; Юж-Урал. гос. ун-т ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2009. — 23 с.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/363-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТЫru
dc.subjectЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectСОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМАСС-МЕДИАru
dc.subjectШОУ-БИЗНЕСru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.titleМетафорическое моделирование образа шоу-бизнеса в российском и американском массмедийном дискурсеru
dc.typeThesisen
local.localtypeАвтореферат диссертацииru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ABSTRACTS/6586-
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.degreeКандидат филологических наукru
local.thesis.disciplineСравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознаниеru
dc.subject.oksvnk10.02.20ru
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aref00096.pdf282,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.