Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/389
Title: Роль эмотивной компетенции в деловом общении
Other Titles: The role of emotive competence in business communication
Authors: Зеленина, Л. Е.
Issue Date: 2012
Citation: Зеленина Л. Е. Роль эмотивной компетенции в деловом общении / Л. Е. Зеленина // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 72-76.
Abstract: The article is devoted to the role of emotive competence in the situations of business communication. In the article is considered the concept, characteristic features and functions of emotive competence. Are described the situations and types of emotions which are represented in business communication.
Статья посвящена роли эмотивной компетенции в ситуациях делового общения. Рассматривается понятие, характерные особенности и функции эмотивной компетенции. Описываются ситуации и виды эмоций, которые присутствуют в деловом общении.
Keywords: EMOTIVE COMPETENCE
BUSINESS COMMUNICATION
EMOTIVE LEXICAL UNIT
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
ЭМОТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЭМОЦИИ
ДЕЛОВАЯ РЕЧЬ
ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/389
Conference name: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000015.pdf159,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.