Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/395
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андросова, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Осиновская, Л. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-02-12T09:44:55Z | - |
dc.date.available | 2015-02-12T09:44:55Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Андросова М. В. Актуализация концепта "учение/learning" в русских и английских пословицах / М. В. Андросова, Л. М. Осиновская // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 13-19. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/395 | - |
dc.description.abstract | The article dwells upon the role proverbs play in representing nation's cognitive world. The authors disclose some common and differentiating features of the concept “learning” in Russian and English cultures. The basis of the analysis is corpus of proverbs taken from Russian and English websites. The intent of the authors is to predict any problems occurring in the process of learning in our global world. | en |
dc.description.abstract | Статья затрагивает вопросы, касающиеся когнитивного мира человека через изучение сущности пословиц и их функции в концептуализации мира носителями культуры. Особый интерес для авторов представляли пословицы об «учении/learning». В результате проведённого исследования был выявлены сходства и различия актуализации концепта «учение/learning» в русской и английской культуре. Полученные данные могут преодолеть проблемы межкультурного характера, возникающие в процессе обучения в эпоху глобализации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012. | ru |
dc.subject | INTEGRATED EDUCATIONAL SPACE | en |
dc.subject | CULTURE | en |
dc.subject | CONCEPT | en |
dc.subject | PROVERB | en |
dc.subject | LEARNING | en |
dc.subject | ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТЫ | ru |
dc.subject | ПОСЛОВИЦЫ | ru |
dc.subject | СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | УЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Актуализация концепта "учение/learning" в русских и английских пословицах | ru |
dc.title.alternative | Actualization of the concept "учение/learning" in Russian and English proverbs | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция | ru |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/142467 | - |
local.description.firstpage | 13 | - |
local.description.lastpage | 19 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
konf000003.pdf | 167,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.