Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4165
Title: Возрастные особенности усвоения лексической семантики
Authors: Мусиенко, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Коновалова, Н. И.
Issue Date: 2016
Abstract: Данная ВКР выполнена в русле психолингвистического подхода к трактовке значения как единицы языкового сознания. Обосновывается необходимость различать значение слова и знание его индивидом (выявлять личностные смыслы, психологическую реальность значения).В центре внимания автора – процесс усвоения лексической семантики детьми на разных этапах речевого развития и особенностей употребления слов в речи детей разных возрастных групп. В качестве материала исследования используются данные психолингвистического эксперимента, направленного на выявление динамики усвоения лексической семантики слова детьми четырех возрастных групп (дошкольники, младшие школьники, подростки, старшеклассники). Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в учебной практике.
Keywords: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА
ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4165
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общего языкознания и русского языка
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра общего языкознания и русского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Musienko.pdfТекст21 MBAdobe PDFView/Open
20Musienko.jpgТитульный лист168,64 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.