Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4179
Название: Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания
Авторы: Мясникова, Т. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мясникова Т. И. Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания / Мясникова Татьяна Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 176-181.
Аннотация: В статье рассматривается проблема повышения эффективности процесса физического (физкультурного) воспитания в вузе, вызванная необходимостью разрешения противоречия между необходимостью формирования физической культуры личности в процессе физического воспитания, декларированной в руководящих документах, и недостаточной определенностью в подходах к реализации данного процесса.
Ключевые слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
ВОДНЫЙ СПОРТ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СПОРТИВНО-КОНДИЦИОННАЯ ТРЕНИРОВКА
СПОРТИВНО-КОНДИЦИОННОЕ ПЛАВАНИЕ
УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА СТУДЕНЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4179
DOI: 10.26170/po16-03-28
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-28.pdf561,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.