Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4185
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванова, А. В.ru
dc.contributor.authorФилиппова, Н. И.ru
dc.date.accessioned2016-11-17T18:25:38Z-
dc.date.available2016-11-17T18:25:38Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationИванова А. В. Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования / Иванова Алена Васильевна, Филиппова Нина Игнатьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 206-212.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4185-
dc.description.abstractСтатья посвящена разработке содержания этнокультурного и поликультурного образования в системе непрерывного образовательного процесса. Целью данной работы является теоретическое обоснование подходов к проектированию моделей организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования, нацеленных на интеграцию формального, неформального, информального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМодели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образованияru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no3_ss206_ad1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-33.pdf675,94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.