Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4186
Название: Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната
Авторы: Куприна, Н. Г.
Казанецких, С. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Куприна Н. Г. Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната / Куприна Надежда Григорьевна, Казанецких Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 213-218.
Аннотация: Предметом рассмотрения статьи является содержание процесса формирования семейных ценностей у младших школьников в условиях школы-интерната. Цель статьи – раскрыть возможности художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у обучающихся интернатных организаций.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИСКУССТВА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4186
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-34.pdf655,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.