Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4186
Название: | Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната |
Авторы: | Куприна, Н. Г. Казанецких, С. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Куприна Н. Г. Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната / Куприна Надежда Григорьевна, Казанецких Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 213-218. |
Аннотация: | Предметом рассмотрения статьи является содержание процесса формирования семейных ценностей у младших школьников в условиях школы-интерната. Цель статьи – раскрыть возможности художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у обучающихся интернатных организаций. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИСКУССТВА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4186 |
DOI: | 10.26170/po16-03-34 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-34.pdf | 655,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.