Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4195
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабич, Г. Н.ru
dc.contributor.authorКрылова, С. Г.ru
dc.contributor.authorСимонова, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-11-17T18:25:40Z-
dc.date.available2016-11-17T18:25:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБабич Г. Н. Female Leadership in the Global Environment: challenges and opportunities / Бабич Галина Николаевна, Крылова Светлана Геннадьевна, Симонова Алевтина Александровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 15-19.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4195-
dc.description.abstractРассматриваются различные аспекты проблемы женского лидерства. Анализируются социальные факторы, обусловившие более активную включенность женщин в социальную, экономическую и политическую жизнь в последней трети ХХ века.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 4ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ РОЛИru
dc.subjectДИСПРОПОРЦИЯru
dc.subjectКОНТЕКСТru
dc.subjectЛИДЕРСТВОru
dc.subjectСТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕru
dc.titleFemale Leadership in the Global Environment: challenges and opportunitiesen
dc.title.alternativeЖенское лидерство в глобальном контексте: вызовы и возможностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no4_ss15_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-04-03-
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage19-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-04-03.pdf660,41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.