Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2021
Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка
Жадан, Л. С.
;
Zhadan, L. S.
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
Фильтр
По автору
1
Badalzade, G. N.
1
Chebykin, E. V.
1
Filatova, I. A.
1
Krauze, E. N.
1
Lyubimov, M. L.
1
Malyarchuk, N. N.
1
Prikhod'ko, O. G.
1
Shitikova, M. N.
1
Tokareva, M. V.
1
Yakovleva, N. N.
.
Вперед >
По тематике
3
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
2
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
2
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
2
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
2
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2
ИНКЛЮЗИИ
2
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
2
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
2
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕ...
2
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
.
< Назад
Вперед >