Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Объект-ситуация в когнитивной модели зрительного восприятия в рассказах Бориса Екимова (циклы "Память лета" и "Житейские истории")
Герасимчук, М. С.
;
Gerasimchuk, M.
2014
Специфика художественности Каллистрата Жакова
Созина, Е. К.
;
Sozina, E.
2014
Внутренние границы в романе М. Хемлин "Крайний"
Подавылова, И. А.
2014
Судьба Лермонтова как сюжет массовой литературы
Юхнова, И. С.
;
Yuhnova, I.
Фильтр
По автору
1
Gerasimchuk, M.
1
Sozina, E.
1
Yuhnova, I.
1
Герасимчук, М. С.
1
Подавылова, И. А.
1
Созина, Е. К.
1
Юхнова, И. С.
По тематике
4
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ
3
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
3
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ
3
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
2
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ...
1
ART SYNCRETISM
1
COGNITIVE MODEL
1
FICTION
1
KOMI ETHNICITY
1
MASS LITERATURE
.
Вперед >