Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХК
Чугаева, И. Г.
2013
Инновационные технологии в методике преподавания МХК как условие развития художественного обобщения у старшеклассников
Забара, Л. И.
;
Якина, Л. Н.
Фильтр
По автору
1
Забара, Л. И.
1
Чугаева, И. Г.
1
Якина, Л. Н.
По тематике
2
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МИРОВОЙ ХУД...
1
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1
КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
1
ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
1
МХК
1
ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА
1
УРОКИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬ...
1
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
1
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
1
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБОБЩЕНИЕ
.
Вперед >