Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 169.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Тактика создания "светлого будущего" региона в предвыборном дискурсе Кемеровской областиКондратьева, О. Н.; Жегло, А. В.
2017Потенциал синкретичных речевых актов одобрения/неодобрения в лингвистике: (на примере материалов СМИ)Йылмаз, Э. Р.; Ашрапова, А. Х.; Зиннатуллина, З. Р.
2018Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дняКупина, Н. А.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2017Фразеология политического дискурса в аспекте межкультурной коммуникацииБаско, Н. В.
2016Эвиденциальные конструкции как дейктические маркеры коммуникативного субъекта в газетном нарративеМилостивая, А. И.
2018Риторика поражения: предметно-тематический и языковой анализ признания поражения в президентской избирательной кампании в США (1996-2016 гг.)Коптелова, И. Е.
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2014Герань или пеларгония: модернизация понятияПротасова, Е. Ю.; Protassova, E.