Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 177.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Эвиденциальные конструкции как дейктические маркеры коммуникативного субъекта в газетном нарративеМилостивая, А. И.
2018Риторика поражения: предметно-тематический и языковой анализ признания поражения в президентской избирательной кампании в США (1996-2016 гг.)Коптелова, И. Е.
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2014Герань или пеларгония: модернизация понятияПротасова, Е. Ю.; Protassova, E.
2017Фрейм "Волшебный мир Гарри Поттера" как способ осмысления политической ситуации в англоязычном общественно-политическом дискурсеШилихина, К. М.; Стратиенко, Ю. А.
2018"Медийная культура": pro et contra: (с позиции отечественных и зарубежных исследователей)Володина, М. Н.
2018Метафорический образ НОАК в СМИ КНРКалинин, О. И.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.