Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"
Терских, М. В.
2014
Формирование компетентности в области создания аудиовизуальных материалов у студентов, обучающихся по направлению подготовки "Информационные системы и технологии"
Грушевская, В. Ю.
Фильтр
По автору
1
Грушевская, В. Ю.
1
Терских, М. В.
По тематике
1
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕ...
1
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
1
КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
1
КОМПЬЮТЕРНОЕ ВИДЕО
1
МАГИСТРАТУРА
1
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
1
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
1
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1
РЕКЛАМА
1
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
.
< Назад
Вперед >