Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Развитие профессиональных компетенций работника сферы гостеприимства в рамках освоения образовательного модуля "Регистрация гостя"
Радыгина, Е. Г.
2014
Формирование компетенций обеспечения информационной безопасности школьников в процессе профессиональной подготовки педагогов
Богатырева, Ю. И.
Фильтр
По автору
1
Богатырева, Ю. И.
1
Радыгина, Е. Г.
По тематике
1
ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО
1
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
1
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
1
ИНФОБЕЗОПАСНАЯ СРЕДА
1
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
1
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
1
ПЕДАГОГИ
1
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >