Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 521-530 из 623.
назад
1
...
50
51
52
53
54
55
56
...
63
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Текстообразующие возможности морфологических явлений
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
2013
Формирование нравственно-экологической культуры учащихся средствами литературы: (на примере повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное Ухо")
Кашина, Н. В.
2015
Когда учебное пособие имеет научное значение
Рыбальченко, Т. Л.
2013
Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку
Кривощекова, А. С.
2013
Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий
Малявина, А. М.
;
Артемова, О. А.
2015
Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике
Ижденева, И. В.
2012
Этносоциолингвистика в вузовском преподавании
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
2017
Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)
Гутрина, Л. Д.
;
Мазеина, М. А.
2015
Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школы
Вохмина, Ю. С.
2018
Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
Фильтр
По автору
13
Дзюба, Е. В.
12
Гутрина, Л. Д.
11
Сергеева, Н. Н.
10
Еремина, С. А.
9
Sergeeva, N. N.
9
Веснина, Л. Е.
8
Dziuba, E. V.
8
Барковская, Н. В.
7
Сергеева, В. Б.
7
Тагильцева, Н. Г.
.
Вперед >
По тематике
553
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
251
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
243
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
195
ШКОЛЬНИКИ
174
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
155
СТУДЕНТЫ
149
РУССКИЙ ЯЗЫК
121
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
84
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
84
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
.
Вперед >
По дате
147
2020 - 2022
476
2011 - 2019