Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 44.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Лифанова, Т. М.
;
Соломина, Е. Н.
2015
Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации
Рау, Е. Ю.
;
Голубина, А. А.
2015
Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
2015
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
Волкова, С. В.
2015
Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта
Каткова, И. А.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
2015
Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Дмитриев, А. А.
;
Турышева, А. А.
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2015
Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2015
Социально-профессиональная адаптация взрослых с речевыми дефектами: на примере заикания
Маратканова, Е. В.
;
Косолапова, Н. В.
Фильтр
По автору
3
Зак, Г. Г.
2
Алмазова, С. Л.
2
Брызгалова, С. О.
2
Ильина, С. Ю.
2
Кубасов, А. В.
2
Труфанова, Г. К.
1
Аксенова, Ю. Ю.
1
Бабина, Г. В.
1
Белоусова, С. А.
1
Богданова, Т. Г.
.
Вперед >
По тематике
10
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
9
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
8
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
6
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗ...
6
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5
ДЕТИ
5
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
5
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
5
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
5
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >