Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 208.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииБодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y.
2015Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2014Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.
2017Развитие самостоятельности старших дошкольников на основе интеграции детских видов деятельностиАтарова, А. Н.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2017Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяГригоренко, Н. Ю.
2017Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возрастаГромов, А. Г.; Казаева, Е. А.
2014Формирование основ информационного мировоззрения детей дошкольного возраста средствами культуротворческих технологийАбитова, Г. Т.
2019Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизацииКрежевских, О. В.; Михайлова, А. И.; Krezhevskikh, O. V.; Mikhailova, A. I.
2016Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возрастаРябова, Е. И.; Терентьев, А. Е.