Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 64.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьниковНикитина, Е. Ю.; Рюб, В. Ю.
2019Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языкаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2014Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьниковВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.
2015Формирование у детей ценностного отношения к малой родине в контексте преемственности дошкольного и начального образованияБывшева, М. В.
2019Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкамУнарова, В. Я.; Хамраева, Е. А.
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.
2017Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблемаКуприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2017Учебный физический эксперимент в дошкольной организации и в начальной школеНадеева, О. Г.; Заложных, Е. О.