Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 69.
назад
1
2
3
4
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Методологические основы продуктивного обучения
Антонова, Д. А.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Аntonova, D. A.
;
Ospennikova, E. V.
2020
Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей
Шкиндер, Н. Л.
;
Глухих, С. И.
;
Shkinder, N. L.
;
Glukhih, S. I.
2020
Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей
Королева, О. С.
;
Koroleva, O. S.
2020
Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
Гузикова, В. В.
;
Зеленина, Л. Е.
;
Походзей, Г. В.
;
Guzikova, V. Y.
;
Zelenina, L. E.
;
Pokhodzey, G. V.
2020
Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языка
Хэ Ли
;
He Li
2020
Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2020
Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета
Иванов, Н. А.
;
Ivanov, N. A.
2020
Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Ташкинов, Ю. А.
;
Tashkinov, Y. A.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
Фильтр
По автору
2
Dziuba, E. V.
2
Ermolaeva, M. V.
2
Semenova, I. N.
2
Skopova, L. V.
2
Slepukhin, A. V.
2
Sokolova, O. L.
2
Tashkinov, Y. A.
2
Дзюба, Е. В.
2
Ермолаева, М. В.
2
Семенова, И. Н.
.
Вперед >
По тематике
48
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
32
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
28
СТУДЕНТЫ
17
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
15
STUDENTS
10
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
10
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
10
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
10
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
9
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
.
Вперед >