Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессы
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2017
Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Григоренко, Н. Ю.
2017
Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой
Филиппова, А. Р.
2017
Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев
Елисеева, М. Б.
;
Вершинина, Е. А.
2017
Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации
Тенкачева, Т. Р.
2017
Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов
Гусаров, С. В.
2017
Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения
Бакулина, Г. А.
;
Вахрушева, Л. Н.
;
Савинова, С. В.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2017
Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихся
Чудинова, А. Р.
Фильтр
По автору
2
Репина, З. А.
1
Алмазова, А. А.
1
Бабина, Г. В.
1
Бакулина, Г. А.
1
Балчюниене, И.
1
Безрукова, О. А.
1
Бочарникова, А. С.
1
Васильева, М. В.
1
Вахрушева, Л. Н.
1
Вершинина, Е. А.
.
Вперед >
По тематике
14
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
14
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
9
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
7
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
7
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
6
ДОШКОЛЬНИКИ
6
ЛОГОПЕДИЯ
6
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
6
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
5
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
.
Вперед >