Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 23.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагога
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina, E. B.
2019
Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языка
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2019
Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха
Речицкая, Е. Г.
;
Белая, Н. А.
;
Rechitskaya, E. G.
;
Belaya, N. A.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
2019
Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школы
Михайлова, И. С.
;
Mikhaylova, I. S.
Фильтр
По автору
2
Обухова, Н. В.
2
Пивненко, В. В.
1
Arsen'eva, M. V.
1
Babina, G. V.
1
Baryaeva, L. B.
1
Belaya, N. A.
1
Benilova, S. Y.
1
Chaladze, E. A.
1
Davydova, E. Y.
1
Dmitriev, A. A.
.
Вперед >
По тематике
18
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
12
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
11
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
11
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
11
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
10
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
10
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
9
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
8
SPEECH DEVELOPMENT
.
Вперед >