Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 158.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2019Тактика создания "светлого будущего" региона в предвыборном дискурсе Кемеровской областиКондратьева, О. Н.; Жегло, А. В.
2015Метафорические образы России во французском политическом дискурсе в контексте Олимпийских игр в СочиЗарипов, Р. И.
2017Речевые тактики и приемы дискредитации православия в современной информационно-психологической войне: (на материале интернет-текстов)Копнина, Г. А.
2016Метафорическая репрезентация кризиса на Украине в русскоязычных комментариях новостных порталовБудаев, Э. В.; Курейко, В. В.
2018Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дняКупина, Н. А.
2016Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы: (на примере газеты "Коммерсант-Урал")Позднякова, Ю. А.; Амиров, В. М.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2015Средства аргументации в жанре предвыборных теледебатов: (на материале теледебатов с участием Е. Ройзмана)Никифорова, М. В.