Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 115.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2015Культурологический анализ структуры концепта "идентичность" в научном дискурсеКатлишина, Т. С.
2015"Die Russen kommen" как стереотипный маркер немецкого лингвосоциума: военная пропаганда и маркетингДанилова, Ю. Ю.; Нурмиев, А. М.; Учиров, П. С.
2015Присоединение Крыма к РФ в американской карикатуреШустрова, Е. В.
2015Лексико-фразеологические представления своего и чужого в посланиях В. В. Путина Федеральному собранию (2012-2014 гг.)Васильев, А. Д.
2015Парцеллированные конструкции как синтаксический экспликатор субъективно-модальных значений: (на материале газетных текстов)Богоявленская, Ю. В.
2015Ценностные приоритеты в анекдотах о новых русскихКарасик, В. И.
2015Конструирование образа Другого в медиарепортаже: (на примере персонажа "Полицейские")Исакова, Е. А.; Михайлова, О. А.
2015Роль социального статуса коммуникантов в выражении менасивной и авертивной семантики: (на примере французского дискурса)Ерофеева, Е. В.
2015Спортивно-игровая метафора в политическом дискурсе: (на материале русского и итальянского языков)Корбо, Б.