Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 1103.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Исследование лингвистической модели политических коммуникаций в социальной сети "Twitter" в отношении президента США Д. Трампа в марте - июне 2020 г.Катермина, В. В.; Рябченко, Н. А.; Липириди, С. Х.; Малышева, О. П.; Гнедаш, А. А.; Katermina, V. V.; Ryabchenko, N. A.; Lipiridi, S. K.; Gnedash, A. A.; Malysheva, O. P.
2013Маршрутизация восприятия и воздействующий потенциал политического интернет-медиатекстаИванова, С. В.; Артемова, О. Е.
2021Фразеология военного происхождения как оружие информационно-психологической войныЛупанова, Е. В.; Lupanova, E. V.
2022Метафора грязи в политическом дискурсе: фреймо-слотовая структураЯо Цзясюй; Yao Jiaxu
2020Сентимент-анализ читательского интернет-комментария к политическому текстуГималетдинова, Г. К.; Довтаева, Э. Х.; Gimaletdinova, G. K.; Dovtaeva, E. K.
2020Реализация менасивного речевого акта в американском дипломатическом дискурсе: (на примере высказываний Дональда Трампа в "Твиттере")Дубенец, Н. Б.; Dubenets, N. B.
2014К вопросу об исследовании письменного речевого произведения в рамках автороведческой экспертизы на предмет его оригинальностиХоменко, А. Ю.
2014Функционирование украинизма майдан в русском политическом медиадискурсеПолякова, Т. М.
2013Архетипы "Нации", "Вожди народов" и "Культура питания": российский и британский социумСедых, А. П.; Ермакова, Л. Р.
2015Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламеФу Лин; Го Лаймэй; Илюшкина, М. Ю.