Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 71-80 из 409.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Коммуникативные стратегии и тактики формирования имиджа в итальянском политическом дискурсе: (на основе речей Дж. Мелони и Фр. Лоллобриджида)Погорецкая, О. А.; Савельева, А. П.; Pogoretskaya, O. A..; Savel'eva, A. P.
2020Мультимедиальный код языка и его роль в политической лингвистикеКлушина, Н. И.; Klushina, N. I.
2020Эпидемия в зеркале медийного дискурса: факты, оценки, позицииКарасик, В. И.; Karasik, V. I.
2022Мультимодальные средства интенсификации эвиденциального воздействия в политическом медиадискурсеКозловский, Д. В.; Kozlovskiy, D. V.
2022Стратегии и тактики построения дискурса концепции "Сообщество единой судьбы человечества": (на материале газеты "Жэньминь жибао")Ван Е; Лю Хун; Wang Ye; Liu Hong
2022Фразеопаремическое портретирование французской политической элитыЯкушева, А. В.; Yakusheva, A. V.
2014Традиционные и новые медиа в современной РоссииМалышева, Е. Г.; Ларионова, А. Ю.
2022Репрезентация медиаимиджа Китая в ведущем новостном дискурсе Республики КазахстанЦзюй Чуанья; Му Юйси; Ju Chuanya; Mu Yuxi
2020Специфика невербальной составляющей в политической коммуникации: (на примере российских телепередач)Журавлева, Е. В.; Zhuravleva, E. V.
2014Влияние средств массовой информации на язык мафииАльфонсо, Г.